Как монетизировать трафик из соцсетей?

Социальные сети все чаще рассматриваются веб-мастерами как бесконечный источник привлечения целевой аудитории хорошего качества. Тем не менее, с увеличением популярности соцсетей конкуренция между предпринимателями стала намного сильнее. Это означает, что придется искать уникальный подход к клиентам, выгодно позиционировать себя, отстраиваясь от конкурентов. В этой статье поговорим про монетизацию трафика.

monetizaciya trafica
1. Какие типы трафика вы собираетесь монетизировать? На данный момент нужно понимать, что важно делить трафик на типы и категории. В зависимости от выбранной модели монетизации будет получаться или не получаться зарабатывать достаточное количество денег. Все дело в том, что не всегда одинаково хорошо срабатывают разные типы монетизации. Например, если вы имеете свое производство, то у вас автоматически повышается возможность выкладывать уникальный качественный контент. В то же время, работая за процент от продаж с партнерскими программами, вы вынуждены будете ограничиваться тем контентом, который вам предоставляет сама компания. При этом если вы ориентированы на платежеспособную аудиторию в Instagram, то вам будет крайне сложно привлекать ее стандартными фото, которые у вас есть возможность использовать на общих основаниях с другими участниками партнерской программы. Именно поэтому крайне желательно определиться с тем, какой тип трафика вы будете монетизировать.

2. Схемы монетизации трафика. Исходя из схем монетизации, вы будете выбирать соцсеть, а также формат ведения группы. Например, для производителя важно создать такой аккаунт, который бы всячески освещал и преподносил преимущества продукта. В то же время, ряд аккаунтов имеют в основе обсуждение какой-то темы. Соответственно, это более контентные, а не продающие аккаунты. Набирая аудиторию, такие профили в дальнейшем имеют возможность продавать много рекламных постов любым клиентам, кто имеет свой интернет-магазин или просто какой-то бизнес. Несмотря на отличие в схемах монетизации нужно всегда помнить, что фактически остаётся только один путь заработка денег на ведении своего аккаунта – продажа чего-либо. Если не будут продаваться товары или рекламные площадки, то вы останетесь без гроша.

3. Тестирование конверсии и офферов. Как уже было сказано выше, очень важно правильно подбирать тип трафика с оффером. Если спрос и предложение будут соответствовать друг другу, то при столкновении интересов произойдет сделка. Ваша задача заключается в том, чтобы максимизировать количество ситуаций, когда сделки будут происходить одна за другой. Изучите материалы по арбитражу трафика. Если вам интересно получать доход от перенаправления трафика из соцсетей на партнерские интернет-магазины и ресурсы, то нужно внимательно относиться даже к мелочам. Так, на нашей практике был пример, когда один предприниматель хотел привлечь больше трафика на страничку с диетой. Сервис предлагал покупать рекомендации по питанию. Для привлечения внимания были размещены баннеры с фотографиями стройных девушек в купальниках. Казалось бы, — все логично! Но, на практике ситуация выглядела несколько иначе. Девушки привлекали мужчин, а ведь целевой аудиторией для проекта с диетами были представительницы прекрасной половины. Большинство кликов не приводило к конверсии, что сказывалось на стоимости и качестве рекламной кампании. Было принято решение изменить подход и вместо оффера с девушками установили баннер с фруктами и овсяной кашей. Это мгновенно изменило результат и статистику рекламной кампании. Девушки действительно стали намного активнее покупать диеты!

4. Создание цепочки касаний. Очень важно понимать, что сейчас людям все чаще нужны дополнительные контакты с компанией и продуктом, чтобы было совершено нужное целевое действие. Например, не стоит сразу перенаправлять трафик из соцсетей на страничку продаж. Можно воспользоваться 1-2 «утепляющими» письмами с помощью e-mail. Это существенно повлияет на конверсию. В то же время не забывайте о том, что визуально привлекательные товары могут отлично продаваться без дополнительных усилий и создания цепочки касаний.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Евгений

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *