Новый Honda Pilot: большой и мощный

Модельный ряд Honda Pilot получил III поколение. Это уже напрашивалось, ведь многие конкуренты давно обновили свои линейки кроссоверов класса «люкс». Идея данной модели осталась прежней – с комфортом перевозить в салоне много людей. У нас старт продаж намечен на 2016 год. Кому удалось его протестировать, утверждают, что автомобиль заботится о водителе и не стал внедорожником.

new honda pilot

Дизайн
Внешность «кирпича» уходит в прошлое. Плавные линии кузова сделали новый Хонда Пилот неузнаваемым от предыдущих поколений. Головная оптика гневно сливается с обновленной радиаторной решеткой, покатая крыша плавно переходит в спойлер. Для большей безопасности задние фонари расположены выше. В длину автомобиль увеличился на 7,9 см. Аэродинамические показатели стали лучше, а кузов на 52% сделан из износостойкой стали. Увеличили задние брызговики.

honda-pilot 2016

Интерьер
Много изменений затронуло салон новинки 2015 г. Внутри качественная и приятная кожа. Приборная панель похорошела — появился TFT-экран. Центральная консоль обзавелась 8-дюймовый сенсорный дисплей. Передние кресла получили комфортную боковую поддержку. Салон у Honda Pilot 2015 приятней, чем у предшествующего поколения, хотя есть недочеты. Так, на руле много кнопок и они плохо подсвечиваются.

honda pilot new

Внутри хватает всевозможных электронных наворотов. Система кондиционирования 3-зонная с индивидуальной настройкой для каждой. Мультимедиа подружится с любым гаджетом, есть 4 USB, розетки, разъемы AV, AUX, HDMI. Для пассажиров второго ряда в потолке расположен выдвижной экран на 9 дюймов, под который подключается игровая приставка для детворы.

honda pilot 2016

Просторный салон – одно из главных преимуществ этого «Пилота». Здесь с комфортом размещаются 8 человек. Просторно и на галерке, но плоские сидение и высоко расположенные колени дадут о себе знать в дальних поездках. При необходимости два задних ряда быстро демонтируются, и получается огромный багажник. Его объем 305 литров, а с учетом демонтажа доходит до 1779 л. Внутри много отсеков и потайных карманов. Особняком хочется выделить отсек под подлокотником. Сюда легко поместится зеркальный фотоаппарат, планшет или несколько бутылок.

honda-pilot

Двигатель и подвеска
Японский Хонда Пилот 2015 собирается в США. Поставляться к нам будет с китайским бензиновым мотором V6 3,0 л (вместо 3.5 л). Мощность уменьшена на 40 «лошадей» — до 249 л.с. Она оказалась под сомнением, ведь паспортные 9,1 секунд от 0 до 100 км/ч он не набирает! До 3000 об/мин тяга не ощущается. 6-ступенчатая коробка не держит мотор в тонусе, передачи скидывает лениво. У автомобиля нет спортивного режима и подрулевых лепестков. В динамике он скучный. В плане расхода, на отметке 100 км/ч компьютер показывает 10,5 литров А-92. Это удалось достичь с помощь системы VCM, отключающая за ненадобностью 2-3 цилиндра.

motor honda

Ездовые качества
Подвеска настроена на долгую комфортную езду. По любым неровностям он идет мягко, но раскачка ощутимая, даже слишком. В резкие повороты входить сложно.

Адаптация под наши условия следующая: увеличенный клиренс (200 мм), увеличенные тормозные диски, подогрев зоны покоя дворников и руля, дистанционный запуск.

onda pilot

Грязь, снег, песок – это режимы, благодаря которым Honda Pilot 2016 должен проявить себя в этих условиях. Каждый из режимов влияет на «газ», АКПП, распределение тяги и стабилизацию. Полный привод электрогидравлический, с двумя муфтами. На задние колеса уходит до 70% крутящего момента.

Вывод
Pilot никогда не был резким и шустрым, таким он и остался. Это семейный автомобиль, рассчитанный на комфортную, невозмутимую езду на дальние расстояния. Салон по-прежнему огромен, материалы качественные. Он стал современней выглядеть. Третье поколение можно считать удачным, если закрыть глаза на «ватный» мотор и подвеску.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Артур

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *