Общая посещаемость сайта и основные факторы, от которых она зависит

Один из главных критериев популярности и востребованности интернет-ресурса – это его посещаемость (количество пользователей, просматривающих страницы данного ресурса за определенный временной промежуток). В качестве отрезка времени, в течение которого оценивают посещаемость, как правило, берут одни сутки (24 часа).

Почему же именно посещаемость является основным фактором успешности сайта? Ответ тут очень простой – посещаемость может одновременно демонстрировать как качество поисковой оптимизации (много людей приходит с поисковых запросов), так и общую информационную ценность контента (статьи интересны пользователям, поэтому они возвращаются сюда снова и снова, к примеру, из закладок).

poseschaemost saita

Ниже мы перечислим основные факторы, которые влияют на общую посещаемость интернет-ресурса.

1. Объем полезного и уникального контента сайта. Чем больше такого контента размещено на страницах, тем по большему спектру запросов сюда могут приходить пользователи с поисковых систем.

2. Общее количество страниц. Зависимость здесь примерно такая же – чем больше страниц имеется в составе сайта, тем больше людей могут попадать на них с поисковых систем или с других ресурсов (конечно, при условии, что данные страницы не являются пустыми).

3. Качество SEO-оптимизации. Хорошо и грамотно оптимизированный контент, как правило, способен привлекать с поисковых систем гораздо больше посетителей, чем контент, который вообще никак не оптимизировался. Речь здесь может идти о доведении плотности ключевых слов до нужного значения, составлении заголовков и подзаголовков, форматировании текста и т.д.

4. Проведение рекламных кампаний. Чем больше рекламный бюджет у сайта и чем эффективнее он расходуется, тем больше посетителей можно получить в итоге. Могут использоваться такие виды рекламы, как контекст (объявления в поисковой выдаче по определенным запросам), баннеры (графические ссылки), тизеры (аналог баннеров), обзоры и рекомендации, pop-up, обычные ссылки и т.д. Контекстная реклама, как правило, используется только для коммерческих сайтов.

5. Степень узнаваемости имени / домена / бренда сайта.
Все домены можно классифицировать по степени их узнаваемости и популярности. Самыми популярными обычно являются имена из одного короткого и простого слова. Самыми непопулярными – длинные и сложные имена. Что касается бренда, то здесь может оказывать влияние фактор известности фирмы, которой принадлежит сайт (пользователи находят ресурс именно по названию данной фирмы). И чем более популярным является бренд, тем чаще его вводят в поиск.

6. Популярность и востребованность тематики. Здесь все достаточно просто – по популярным тематикам можно собрать гораздо больше трафика, чем по непопулярным (ввиду большего интереса к ним со стороны пользователей). Однако необходимо учитывать фактор конкуренции между сайтами (пробиться в ТОП выдачи в популярной тематике крайне сложно).

7. Сезон года и день недели. Суточная посещаемость очень сильно зависит от конкретного для недели и времени года. К примеру, на страницы корпоративных сайтов чаще всего заходят в будние дни (сами сотрудники фирмы или потенциальные клиенты). Если тематика является сезонной, к примеру, «продажа лыж и сноубордов», то больше всего посетителей здесь будет в холодное время года. Летом посещаемость наверняка сильно сократится.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Евгений

    Ответить

  2. Петр

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *