Покупаем подержанную BMW третьей серии в кузове E90 (2005-2011 годы выпуска)

BMW третьей серии в кузове E90, дебют которого состоялся в 2005 году, стал одним из самых популярных автомобилей в истории немецкой марки. За те шесть лет, что производилась модель, было выпущено порядка трех миллионов экземпляров. Так что выбор у тех автолюбителей, что прицениваются к подержанным «трешкам», очень большой. Вот только насколько обременительной окажется эксплуатация подержанного BMW третьей серии? Это нам и предстоит выяснить.

bmw e90

Очаги ржавчины даже на самых старых автомобилях вы не увидите. А вот помутневшие стекла фар на BMW третьей серии встречаются довольно часто. Зачастую это случается уже после 30-40 тысяч километров пробега. Еще одно характерное слабое место – центральный замок, который очень часто отказывает из-за перегорания предохранителя. Так что перед покупкой автомобиля обязательно не только закройте, но и откройте его с брелока. Заодно проверьте и работоспособность ручек дверей. На некоторых автомобилях уже после 60-70 тысяч километров они заклинивают в открытом положении.

Салон BMW третьей серии выполнен из весьма качественных материалов, хотя растрескавшаяся кожа сидений на немецких седанах и универсалах встречается с завидным постоянством. Жалуются владельцы «трешек» и на свист вентилятора отопителя. Благо, что от посторонних звуков легко избавиться при помощи смазки трущихся деталей. Не доставляет особых проблем и электроника немецкого автомобиля. Разве что система iDrive на дорестайлинговых версиях не слишком хорошо переносит холода и может попросту отказаться работать на какое-то время.

Двигателей для BMW третьей серии предлагалось много, но в нашей стране в продаже в основном встречаются автомобили с двухлитровым силовым агрегатом. Кроме повышенного масляного аппетита, а он имеет место на всех бензиновых силовых агрегатах, что устанавливались на эту модель, данный двигатель каких-то явных слабых мест не имеет. Разве что клапанная крышка, которая изготовлена из пластика, со временем теряет свою первоначальную форму, что приводит к подтекам масла из-под нее.

bmw-e90

Шестицилиндровые бензиновые двигатели (версии 325i и 330i) с точки зрения надежности выглядят еще лучше. Если не экономить на качественном моторном масле, то они не подведут. Разве что катализатор на BMW третьей серии редко выдерживает более 70-80 тысяч километров.

В странах Западной Европы особой популярностью пользовались версии с дизельными силовыми агрегатами, но у нас в продаже они встречаются крайне редко. И особо сожалеть по этому поводу не стоит. В версиях 316d и 318d, например, достаточно часто отмечаются проблемы с приводом газораспределительного механизма. В нем банально проскакивает цепь, что в лучшем случае приводит к тому, что двигатель переходит в аварийный режим работы. В худшем же случае все заканчивается встречей поршней и клапанов.

Еще один глобальный недостаток дизельных двигателей BMW – склонность к растрескиванию блока между цилиндрами. И хуже всего, что диагностировать данный дефект сразу же очень трудно. Не стоит потенциальным покупателям BMW третьей серии забывать и о том, что топливный насос высокого давления выдерживает всего 60-70 тысяч километров. Одним словом – дизельные BMW третьей серии в наших условиях выглядят не лучшим образом.

Автоматические коробки переключения передач, а на большинстве автомобилей встречаются именно они, зарекомендовали себя наилучшим образом. Если хотя бы раз в три года менять трансмиссионное масло, пусть производитель и уверяет, что делать это не требуется вовсе, то «автомат» на BMW третьей серии без проблем выдержит 180-200 тысяч километров. А вот система полного привода, которая устанавливалась на самые мощные версии немецкого автомобиля, зарекомендовала себя не лучшим образом. Уже после 100-110 тысяч километров раздаточные коробки в трансмиссии xDrive начинают «сопливить». А некоторым владельцам и вовсе предстоит заменить весь узел целиком.

Подвеска BMW третьей серии надежна. Чаще всего в ней придется менять стойки и втулки стабилизатора. Все остальные «расходники» у большинства владельцев спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров. Не особых претензий и к рулевому управлению. Однако проверить состояние рулевой перед покупкой не помешает. Ее замена в случае чего обойдется достаточно дорого.

Да и в целом ремонт и обслуживание автомобиля дешевым не назовешь. Как ни крути, а это все-таки пусть и компактный, но премиальный автомобиль. С другой стороны в пользу BMW третьей серии говорит высокий запас прочности и вполне устраивающий большинство автолюбителей уровень надежности. Так что покупать седан или универсал третьей серии в кузове E90 можно без боязни. Главное выбрать достойный экземпляр. Благо, что предложений на рынке хватает.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет оценок)
Загрузка...

Комментарии

  1. Виктор

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *