Тест-драйв Renault Logan

Две минуты едем, две минуты стоим. Для большинства горожан такой режим движения уже давно стал привычным. Иногда на то, чтобы преодолеть каких-то 5-6 километров у нас уходить чуть ли не несколько часов. Меж тем пересаживаться на общественный транспорт или спускаться в метро никто особо не спешит. Скорее наоборот – мы готовы брать кредиты под грабительские проценты, чтобы стать обладателем своего собственного автомобиля. Для кого-то это будет десятилетний премиальный седан, а кто-то предпочтет потратить свои кровные на достаточно простой, зато новый автомобиль. Такой, например, как новый Renault Logan.

logan

Французский седан первого поколения для своего времени был прорывным автомобилем. За такие деньги купить какой-то другой автомобиль от именитого европейского производителя было попросту невозможно. Жаль, что Logan первого поколения был не только предельно дешевым, но и не особо симпатичным. С седаном второго поколения все иначе. Само собой, что на конкурсе автомобильной красоты его даже регистрировать не станут (об участии и вовсе речь не идет), но его внешний вид уже не вызывает отторжения и чувства, что дизайнеры и инженеры экономили буквально на всем. Солидная оптика, в целом выверенные пропорции, огромный ромб фирменной эмблемы на радиаторной решетке – чего еще хотеть-то за такие деньги.

renault

Былого аскетизма нет и внутри автомобиля. Пластик в Logan второго поколения хоть и остался жестким, но это особо не раздражает. К тому же на более дорогих версиях французского седана и вовсе можно заказать двухцветную отделку салона, которая смотрится очень «по богатому». Но куда важнее даже не то, что внутри новый Logan стал симпатичнее предшественника, а то, что автомобиль избавился от ряда эргономических проколов. Кнопки управления стеклоподъемниками, например, переехали с центрального тоннеля на привычное по подавляющему большинству автомобилей место на дверях. Нельзя не порадоваться и тому, что кнопка клаксона также переместилась с подрулевого рычажка на ступицу рулевого колеса. Заметно больше стала и зона очистки лобового стекла. Хотя в этом плане стремиться все еще есть к чему.

logan1

Сзади в новом Logan по меркам класса компактных седанов вполне просторно. Пассажир среднего роста за таким же водителем сядет даже с небольшим запасом свободного пространства в коленях. Хватает места и по ширине – при необходимости можно усесться даже втроем. Ну и какой же Renault Logan без огромного багажника. За него наши автолюбители любили и Renault Logan первого поколения. В этом плане не подкачал и седан второго поколения, объем багажного отсека которого составляет 510 литров. В классе компактных бюджетных седанов лучшим показателем, пожалуй, не может похвастать никто.

reno lohan 2015

Двигатели для Renault Logan второго поколения предлагаются только бензиновые. Это уже хорошо известный поклонникам модели бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в более слабой версии развивает всего 82 лошадиные силы, а в более сильной – 102 «лошадки». Но если тут хоть какой-то выбор есть, то коробку переключения передач будущим владельцам «второго» Renault Logan и вовсе выбирать не придется. Для французского седана предлагается безальтернативная «механика». И этому факту жители крупных городов наверняка не слишком обрадуются.

reno logan

От управляемости Renault Logan второго поколения чудес никто не ждал. Впрочем, это вовсе не означает, что седан управляется плохо. Напротив – в любых ситуациях Logan второго поколения радует абсолютно прогнозируемыми повадками. А уж если дело дойдет до преодоления разбитого грунтового участка или обычной гребенки, то Logan и вовсе может влюбить в себя. Энергоемкость подвески французского седана по-настоящему впечатляет. Такое ощущение, что подвеске все нипочем. На достойном уровне, если не забывать о стоимости автомобиля, находится и шумоизоляция. Разве что на высоких оборотах двигатель французского седана начинает голосить куда громче ожидаемого. И то, что моторный отсек на автомобиле второго поколения дополнительно изолирован, нисколько не помогает.

renault logan

Руководство альянса Renault-Nissan не сомневается, что и «второй» Logan станет на нашем рынке бестселлером. Так наверняка и будет. Вот только повторить результат седана первого поколения у него вряд ли получится. У того, особенно на заре карьеры, конкурентов практически не было. А вот у Renault Logan второго поколения их тьма тьмущая. Обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio, нестареющий Volkswagen Polo, игривая Fiesta от Ford и долгожданная Lada Vesta. От богатства выбора глаза разбегаются. Впрочем, к борьбе за покупателя Logan второго поколения готов как никогда хорошо.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет оценок)
Загрузка...

Комментарии

  1. Антон

    Ответить

    • Артур

      Ответить

  2. Евгений

    Ответить

    • Василий

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *