Тест-драйв Suzuki Vitara S

Что из себя представляет компактный кроссовер Suzuki Vitara последнего поколения, известно всем. Это достаточно стильный, сравнительно просторный и в меру динамичный автомобиль. Одним словом – крепкий середняк, который на фоне многочисленных конкурентов ничем особо не выделяется, но и в обиду себя не даст. А вот «заряженная» версия Vitara S – другое дело. Так, по крайней мере, утверждают ее создатели. Но верить им на слово мы не будем.

suzuki vitara-s

От обычной Vitara «эску» отличить сложно, но, если знать где искать отличия, можно. Достаточно обратить внимание на радиаторную решетку, которая на «заряженном» кроссовере выглядит куда агрессивнее обычной. Сбоку отличия менее заметны. Разве что колесные диски модного графитового цвета и низкопрофильная резина помогут выделить Vitara S среди обычных кроссоверов. Такая же ситуация и сзади. Если бы не спойлер, являющийся продолжением крыши, то так и осталась бы Suzuki Vitara S неопознанной. Впрочем, внешняя скромность, этому автомобилю очень к лицу. Так что особых претензий к дизайнерам японской компании, которые выделили «заряженный» кроссовер от обычных версий лишь едва заметными штрихами, даже предъявлять не хочется.

suzuki vitara s

Никуда не исчез и скромный с виду интерьер. Хотя на Vitara S он заметно приукрашен характерными для всех «заряженных» автомобилей металлическими накладками на педали и стильными красными стежками на рулевом колесе. Не обошлось и без небольших пластиковых вставок, опоясывающих кругляши дефлекторов системы вентиляции. Ну а завершают картину пусть и не самые спортивные, но весьма плотные сиденья с обивкой из алькантары.

test suzuki vitara s

Не обошлось без прострочки красной нитью и на задних сиденьях. Это, впрочем, далеко не единственное их достоинство. Куда важнее то, что Suzuki Vitara S при своих не самых внушительных габаритах предлагает достаточный запас свободного пространства даже для не самых миниатюрных пассажиров. Втроем сзади, естественно, будет уже тесновато. Еще один минус – не слишком широкий проем между центральной стойкой и подушкой заднего сиденья. Багажник Vitara S ничем не отличается от такового на обычных версиях кроссовера. Те же 375 литров свободного пространства, которые, если сложить спинки задних сидений, за десяток секунд превращаются в 1120 литров.

test drive vitara s

Но на самом деле все эти литры, сантиметры свободного пространства и яркие побрякушки в салоне в случае с Suzuki Vitara S являются лишь дополнением к главному. А главное в этом автомобиле – новейший двигатель Boosterjet, который благодаря турбонаддуву при объеме всего в 1,4 литра развивает 140 лошадиных сил. Да-да, японцы, которые долгое время являлись ярыми сторонниками атмосферных силовых агрегатов, наконец-то пошли по европейскому пути и собственными силами разработали малообъемный турбодвигатель. И первый «блин» не вышел комом. Сравнительно легкая Vitara S обладает отличной динамикой. Причем в данном случае особой разницы между автомобилями с механической коробкой переключения передач и «автоматом» нет.

vitara s

Под стать динамике и управляемость. Suzuki Vitara S с легкостью проходит связки поворотов, великолепно оттормаживается с высоких скоростей и ежесекундно вселяет в водителя чувство уверенности. Ездить на «заряженном» японском кроссовере – одно удовольствие. Но только по идеально ровным дорогам. Даже у обычной Vitara подвеска весьма упруга, а на «эске» она и вовсе кажется несколько жестковатой. Еще один минус – средненькая шумоизоляция. На высоких оборотах двигатель звучит чуть громче желаемого. Да и колесные арки, что уже стало своеобразной традицией для японцев, просят дополнительных шумопоглощающих материалов. Впрочем, все это ни в коей мере не ухудшает общее восприятие автомобиля.

salon suzuki vitara s

Специалистов Suzuki можно поздравить. Они смогли без всякой сторонней помощи разработать отличный турбодвигатель 1,4 Boosterjet, попутно дополнив его отличным шасси, просторным салоном, симпатичным внешним видом. Так и получилась самая быстрая и заводная версия в семействе Vitara. И она наверняка будет пользоваться спросом. В Западной Европе так точно. Там уже давно души не чают в подобных автомобилях. Да и у нас, если ценник не огорчит космическими цифрами, шанс найти своего покупателя у Suzuki Vitara S есть.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *