PR как инструмент продвижения вашего бизнеса

Идя на деловую встречу, мы всегда заботимся о том, как будем выглядеть, готовимся к определенным коммуникациям. Планируем какое впечатление на людей будем производить. Встречают по одежке, а провожают по уму – это из области бытовой PR коммуникации и информационно-психологических операций. Не только для персоналий, но и для компаний очень важно представлять себя в определенном свете перед разного рода аудиториями.

pr

Британский институт PR представляет этот вид коммуникаций как планируемые усилия, направленные на установление доброжелательных отношений между организацией и общественностью.

Наиболее популярен в наше время «чёрный пиар». Данный вид продвижения используется в совокупности с приемами информационно-психологических операций. С его помощью можно создать неблагоприятное отношение к конкурентам.
Крупные компании должны осуществлять PR деятельность, направленную на все субъекты бизнеса. Это собственный персонал, поставщики, клиенты, государственные службы и прочие организации.

Любые PR акции требуют детального планирования реакции тех, на кого они направлены.
Деятельность по установлению задаваемых отношений с общественностью, как правило, использует в своей основе информационно–психологические операции (ИПО). ИПО представляют собой распространение определенной информации, рассчитанной на реакцию целевых аудиторий. Каналы распространения информации могут быть самыми различными: СМИ, интернет, телевидение. Следует учитывать, что информация может быть не только текстовой, но и в виде образов.
Информационно-психологические операции могут использоваться с целью манипулирования потребителей. Примером манипулирования на рынке являются запланированные «утечки» информации со стороны представителей правительства или банков с целью побуждения покупки валюты среди населения.

PR повышает рентабельность бизнеса.
Всем субъектам индивидуальной деятельности необходима раскрутка. Крупные компании, игнорирующие данное направление теряют прибыль.
Для поведения серьезных работ в этой области целесообразно обратиться за помощью специализированных агентств или за консультациями к специалистам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1голос(ов), средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Владислав

    Ответить

  2. Антон

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *